Гон про кино

концептуальный проект, 2019 г.

Статьи о кино (в хронологическом порядке)

для канала на Яндекс-Дзен

"Канал "Гон про кино" – не столько о фильмах, сколько об аспектах восприятия кино и, таким образом, о разных сторонах кино как искусства.

Для кого: для тех, кто устал от рекламно-анонсного подхода к описаниям фильмов; для тех, кому надоел киноведческий академизм.

Остро, иногда скандально".

 

28.1.2022

«Ночь и день» (2008) Хон Сан-су: заводная музыка

25.1.2022

Чем интересен «Французский вестник…» (2021) Уэса Андерсона

18.1.2022

«Петерлоо» (2018) Майка Ли и феномен «любимого режиссера»

5.7.2020

Исландский «Вулкан» (2011): все сложно

25.5.2020

Исландские «Воробьи» (2015): когда, кажется, лучше не снимешь

11.5.2020

«На Луне» Егора Кончаловского: что делать с испорченной молодежью

8.5.2020

«Старик с пистолетом» (2018): звездам надо вовремя уходить

4.5.2020

«О бесконечности» (2019) Роя Андерсона: невидимая утрата

29.4.2020

«Тайлер Рейк: Операция по спасению» (2020): секретное кино-оружие

26.4.2020

«Человеческие ресурсы» (1999): отличный или хороший фильм?

22.4.2020

«Очень женские истории» (2020): про одного мужчину

19.4.2020

«Просто помиловать» (2019) и «Заступники» (2018): адвокаты против адвокатов

17.4.2020

«Джентльмены» (2019): кто расскажет правду о фильме?

14.4.2020

«Соловей» (2018): поможет ли мой робот найти мне этот фильм?

11.4.2020

«Хороший доктор» (2019): не для всех

9.4.2020

«Свистуны» (2019): за счет чего интрига

6.4.2020

Фильмы про президентов: что можно узнать про их зрителей

3.4.2020

«Хидэко, кондукторша автобуса»: так что же происходило в Японии в 1941 году?

1.4.2020

Непонятный кинорежиссер Эдгар Райт

29.3.2020

«Темные воды» (2019): что нельзя писать в аннотации

25.3.2020

«Коммунист» (1957) против «Чекиста» (1992)

21.3.2020

Почему в прошлом был возможен «Чапаев»

18.3.2020

«Особенные» (2019): за что стоит выбрать фильм

15.3.2020

Что теряет зритель, когда имеет доступ ко всему киноархиву ("Три негодяя в одной крепости", 1958)

9.3.2020

«Акварель» (2018): что изменит кино

5.3.2020

Чем хорош «Холоп»?

3.3.2020

«Идеальный дворец Фердинанда Шеваля» (2018): простое кино о наивном искусстве

1.3.2020

Почему «К звездам» (2019) стоит подождать

26.2.2020

«Неограненные драгоценности» (2019): to watch or not to watch?

24.2.2020

«Наш бронепоезд» (1988) Михаила Пташука: на запасном пути или в музее?

21.2.2020

Почему кинокритики вводят нас в заблуждение

19.2.2020

«Другой Дюма» (2009): почему фильм может быть интересным

17.2.2020

«Давай разведемся!»: почему можно не хотеть, чтобы нравилось такое кино

15.2.2020

Какая история стоит за сюжетом «Выжившего» (2015)

12.2.2020

Что обеспечивало высокий уровень советского кино

11.2.2020

«Какая прекрасная семья» Ёдзи Ямада: для любителей семейных ценностей

9.2.2020

Почему не понятны чужие слова о кино

7.2.2020

В поисках своего критика - 3: Станислав Зельвенский

5.2.2020

«Чем мы заняты в тени»: во что могут перерасти минусы хорошего сериала

3.2.2020

Уникальный эстонский кино-опыт

1.2.2020

Кино и плавающая граница правдивости

30.1.2020

Сколько стоит удовольствие от кино

28.1.2020

Когда в одном человеке сразу несколько зрителей: «Арахисовый сокол»

26.1.2020

Пересматривая «Нечто» (1982) и «Немыслимое» (2009)

24.1.2020

«Бриллиантовая рука» глазами зарубежных зрителей

22.1.2020

Как кинорежиссер Сергей Дворцевой оказался должен миллионы

20.1.2020

Почему у зрителей могут быть разные «Елены»

18.1.2020

«Большая поэзия» Александра Лунгина: хвалят, а мне неинтересно

16.1.2020

Как принимали советские зрители «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика»

14.1.2020

Что нужно помнить о советском кино: искусство и идеология

12.1.2020

Японо-финская кино-кухня: «Камомэ» (2006)

10.1.2020

Что должно случиться, чтобы захотелось пересмотреть кино

9.1.2020

Великие актеры навсегда... ли?

7.1.2020

Что иранское кино рассказывает об иранцах

6.1.2020

Из архива: планы популярных советских киноактеров на 1966 год

5.1.2020

В поисках своего критика: Антон Долин

3.1.2020

«Три секунды» доказали, что я права

2.1.2020

2019-й год: печальные тенденции

30.12.2019

Должно ли кино быть правдивым?

29.12.2019

«Брачная история» Баумбака: и не хочешь, а посмотришь

27.12.2019

Чему могут научить фильмы На Хон-джина: надо быть готовым к неприятным сюрпризам

26.12.2019

Три фильма южнокорейского кинорежиссера На Хон-джина: слабонервным не рекомендуется

25.12.2019

«Кино-итоги-2019» ставят вопросы

24.12.2019

Какие у 2019 года кино-итоги?

22.12.2019

Правило первого получаса в кино – работает или нет?

20.12.2019

Почему люди пересматривают фильмы

19.12.2019

«Мое любимое кино» (любимое-то любимое)

18.12.2019

Фильм надо пересмотреть несколько раз, чтобы понять что?

17.12.2019

Кинокритик советует. Доверять или нет?

16.12.2019

Как слепые и слабовидящие смотрят кино

13.12.2019

«Я иду искать» (фильм) и что я нашла

10.12.2019

Две версии «Желтого платочка счастья»: японская vs американская

8.12.2019

ИИ будет определять, кого в блокбастере снять в главной роли

6.12.2019

Смотрим кино – готовы выдержать напряжение?

4.12.2019

Кино дома или в кинозале?

2.12.2019

Можно ли переделывать фильмы, уже шедшие в прокате?

29.12.2019

Ботаники пришли в кино

28.11.2019

Что делать с кино, которому не хватает динамики

26.11.2019

Кино: Что мы видим, когда что-то видим

24.11.2019

Про фильм – слом культурных шаблонов («Город жизни и смерти», 2009)

23.11.2019

Когда не знаешь, стоит ли досматривать фильм до конца

22.11.2019

О чем будет кино в ближайшем будущем

21.11.2019

Упущенное удовольствие?

20.11.2019

Когда узнаешь, что финал любимого фильма был другим

19.11.2019

Про что этот канал. И про культурный о-ля-ля-релятивизм

18.11.2019

Кто составит конкуренцию живым актерам в кино

17.11.2019

Это вам не развлечение, как какой-нибудь голливудский блокбастер…

14.11.2019

Когда победа на кинофестивале не приносит удачу

13.11.2019

Какой в тебе изъян, что тебе такой фильм не нравится?

12.11.2019

Про отчаяние киномана, или Как найти хорошее кино

11.11.2019

Что должно произойти перед просмотром фильма, чтобы он понравился

10.11.2019

Общественное кино-достояние России free

8.11.2019

Почему можно игнорировать новый фильм Тарантино и не париться. Часть заключительная

7.11.2019

Почему можно игнорировать новый фильм Тарантино и не париться. Часть вторая

6.11.2019

Почему можно было игнорировать новый фильм Тарантино и не париться. часть 1

5.11.2019

Важно ли знать, как Макконахи относится к Трампу?

4.11.2019

Великий Режиссер путается с тем, что такое кино?

2.11.2019

«Посоветуйте, что посмотреть на выходных?» (что не так)